Компании XXI века заинтересованы в сохранении позитивного имиджа, а он состоит даже из таких “мелочей”, как удобства стульев для гостей и клиентов. Слышали про эффект бабочки? Да, некомфортное ожидание может впоследствии сказаться на условиях сотрудничества и интернет-отзывах.
Данную тему нельзя игнорировать, а стул для посетителей смахивать в графу “Купить в последнюю очередь подешевле”. Эстетика и комфорт – потребности, неизбежно появляющиеся у развивающегося общества, поэтому от вас ждут их удовлетворения, и огорчать потенциальных партнеров и клиентов не стоит.
К счастью, насущная проблема сопровождается многочисленными решениями. Купить стулья для посетителей, соблюдая все современные стандарты отношения к клиентам, просто, если знать, где и как.